2.21. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: 8 (34922) 7-73-85;
- обращения на адрес электронной почты: depstroy@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 2.21 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2023 N 101-ПГ)
2.22. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 2.22 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2023 N 101-ПГ)