2.7. Для получения государственной услуги заявитель в течение 7 рабочих дней с момента государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а в случае участия в долевом строительстве жилого помещения с момента регистрации такого договора лично (через уполномоченного представителя), с использованием средств почтовой связи представляет в департамент, орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
2.7.1. заявление о перечислении предоставленной выплаты на счет продавца либо застройщика согласно заключенному договору с указанием банковских реквизитов продавца либо застройщика по рекомендуемой форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2.7.2. договор купли-продажи жилого помещения, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае использования выплаты на приобретение жилого помещения;
2.7.3. договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае использования выплаты на строительство жилого помещения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, представляется доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица.
2.7.4. Заявителем при оформлении заявления вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в случае получения отказа в предоставлении государственной услуги:
- личный прием;
- с использованием средств почтовой связи путем направления заказного письма;
- электронная почта.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется посредством выбранного им канала взаимодействия.
(пп. 2.7.4 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2023 N 101-ПГ)