Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 30 декабря 2021 года) (утратил силу на основании приказа Службы технадзора ЯНАО от 08.02.2022 N 9-о)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. на официальном Интернет-сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях) размещается следующая справочная информация:


3.1.1. адрес места нахождения и график работы Службы, многофункционального центра;


3.1.2. справочные телефоны специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


3.1.3. адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети Интернет;


3.2. информация о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления предоставляется:


3.2.1. непосредственно специалистами Службы;


3.2.2. работниками многофункционального центра;


3.2.3. с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


3.2.4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях);


3.2.5. посредством Регионального портала и/или Единого портала;


3.2.6. при личном приеме заявителей;


3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:


3.3.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам Службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;