3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
2) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
3) место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений департамента, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет" размещены на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.depzdrav.yanao.ru (далее - сайт департамента), на Едином портале.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в устной и письменной формах:
1) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.