Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на: 21.10.2019) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2020 N 334-ОД)

Подготовка и подписание договора найма служебного жилого помещения


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возникновения возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения.

50. В месячный срок с момента возникновения возможности предоставления служебного жилого помещения специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и передает на подпись управляющему делами, а в его отсутствии - первому заместителю управляющего делами либо иному уполномоченному должностному лицу, приказ управления делами о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, включенному в Список.

Подписание указанного в настоящем пункте приказа осуществляется управляющим делами, а в его отсутствии - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом в день его получения.

51. В соответствии с приказом управления делами о предоставлении служебного жилого помещения специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и направляет на согласование начальнику управления жилищного фонда, начальнику правового управления управления делами, а при их отсутствии - их заместителями, проект договора найма служебного жилого помещения.

52. Договор найма служебного жилого помещения согласовывается начальником управления жилищного фонда, начальником правового управления управления делами, а при их отсутствии - их заместителями.

53. Согласованный проект договора найма служебного жилого помещения подписывается управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом.

54. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, регистрирует договор найма служебного жилого помещения в журнале учета договоров найма служебных жилых помещений и с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи приглашает заявителя для его подписания.

55. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости обратиться в управление делами для заключения договора найма служебного жилого помещения.

Продолжительность административной процедуры - не более срока, установленного пунктом 17 настоящего Административного регламента.