Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на: 21.10.2019) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2020 N 334-ОД)

Прием и регистрация заявления и документов


37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в управление делами.

38. Специалист управления делами, в обязанности которого входит принятие документов:

1) осуществляет проверку заявления и документов;

2) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и информирует заявителя о номере и дате регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя - сообщает номер и дату регистрации заявления лично заявителю;

- при направлении документов заявителем почтой, факсом либо в электронной форме - в течение 3 календарных дней с даты регистрации этих документов направляет в адрес заявителя уведомление о приеме документов с указанием номера и даты регистрации заявления.

В случае подачи заявления, с момента реализации технической возможности, с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале.

39. Специалист управления делами, в обязанности которого входит принятие документов, передает их специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.

40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и их передача специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.

Продолжительность административной процедуры составляет 3 календарных дня.