Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на: 21.10.2019) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2020 N 334-ОД)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

20. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) справка кадрового органа или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности с указанием периода работы (службы) по трудовому договору (служебному контракту);

2) копии паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет с предъявлением подлинников указанных документов.