Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на: 21.10.2019) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2022 N 408-ОД)

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении


37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления.

38. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, самостоятельно запрашивает указанные документы в государственном органе, в распоряжении которого они находятся.

39. По результатам проверки заявления и документов специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты:

- договора приватизации жилого помещения;

- сообщения об отказе в приватизации жилого помещения, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.

40. Договор приватизации жилого помещения согласовывается начальником управления жилищного фонда, начальником правового управления управления делами, а при их отсутствии - их заместителями.

Согласованный проект договора найма служебного жилого помещения и сообщение об отказе в приватизации жилого помещения подписываются управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом.

41. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, регистрирует договор приватизации жилого помещения в журнале учета договоров приватизации жилых помещений и с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи приглашает заявителя для его подписания. Сообщение об отказе в приватизации жилого помещения вручается (направляется) заявителю.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости обратиться в управление делами для заключения договора найма жилого помещения, вручение (направление) заявителю сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.

Продолжительность административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления в управление делами заявления.