Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на: 21.10.2019) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2022 N 408-ОД)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


14. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

15. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и всех лиц, участвующих в приватизации;

2) нотариально удостоверенное согласие на приватизацию жилого помещения всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

3) документ, содержащий сведения о составе семьи;

4) (Подпункт утратил силу-приказ Департамента ЯНАО от 21.10.2019 N 362-ОД)

5) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

6) справку органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.