(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2024 N 17-ОД)
69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, МФЦ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в службу, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - ДИТиС) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
71. Жалоба должна содержать:
71.1. наименование службы, МФЦ, должностного лица либо государственного гражданского служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
71.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 78.3 пункта 78 настоящего Административного регламента);
71.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, МФЦ, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего;
71.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, МФЦ, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, содержащая неточное наименование службы, МФЦ, наименование должности должностного лица, службы или МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, службы или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению службы, МФЦ или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
73. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
74. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, ДИТиС.
75. Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
76. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
78. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: