Краткая характеристика трассы 110 кВ
Наименование | Ед. изм. | Количество |
Протяженность трассы | км | 15,200 |
Усложняющие условия прохождения трасс: - по лесу | км | 15,200 |
Пересечения проектируемой 110 кВ с инженерными сооружениями и естественными препятствиями выполнены в соответствии с нормами.
Проектируемая автодорога является подъездной дорогой к подстанции ПС 110/35/6 кВ "Арго" Среднебалыкского месторождения, не является автодорогой общего пользования и предназначена для проезда транспорта эксплуатирующей организации.
Проектируемая автомобильная дорога принята IV-в категории. Для проектирования автодороги приняты технические нормативы:
- ширина земляного полотна по верху - 7,5 м;
- ширина проезжей части - 4,5 м;
- ширина обочины - 1,5 м;
- расчетная скорость - 30 км/ч;
- поперечный уклон проезжей части - 30%о;
- поперечный уклон обочин - 40%о.
Проектируемая автомобильная дорога является вспомогательной дорогой с невыраженным грузооборотом в период эксплуатации. Для данных дорог не устанавливается расчетный объем перевозок. Проезжая часть и обочина дороги выполняются щебнем по способу заклинки: основная фракция 40-70 мм, расклинивающие фракции 10 - 20 мм и 5 - 10 мм.