ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2019 года N 4-ПГ


О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 N 139-ПГ



В целях приведения нормативной правовой базы Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством, совершенствования проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, а также в связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Мурманской области постановляю:


внести в постановление Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 N 139-ПГ "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317" (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 21.08.2018 N 92-ПГ) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Приложение
к постановлению
Губернатора Мурманской области
от 23 января 2019 года N 4-ПГ



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2013 N 139-ПГ


1. В составе Комиссии по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Мурманской области, утвержденном постановлением Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 N 139-ПГ "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317" (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 21.08.2018 N 92-ПГ):


1.1. Включить в состав:


- Ушакову Людмилу Григорьевну - первого заместителя министра здравоохранения Мурманской области;


- Филиппова Дмитрия Дмитриевича - министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.


1.2. Исключить из состава Гончарова Э.Н., Костенко О.Н.


2. В Положении о порядке проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, утвержденном вышеназванным постановлением:


2.1. В пункте 4.2 слова "до 1 мая" заменить словами "до 15 апреля".


2.2. Пункт 4.4 изложить в редакции:


"4.4. Текстовая часть доклада должна отвечать следующим требованиям:


а) содержать основные итоги социально-экономического развития городского округа (муниципального района) в отчетном году;


б) формироваться по разделам с наименованиями и в очередности в соответствии с типовой формой доклада, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317;


в) каждый из разделов должен включать полное наименование показателя, краткий анализ динамики значения показателя в сравнении с предыдущим годом и причин ее изменения, а также прогноз планируемых значений показателя на 3-летний период с пояснениями:


в случае положительной динамики значения показателя приводится краткая характеристика реализованных либо планируемых к реализации мер, обеспечивающих улучшение значений показателя;


в случае отрицательной динамики значения показателя даются пояснение причин негативной тенденции и краткая характеристика планируемых мер, реализация которых может изменить сложившуюся тенденцию;


г) содержать информацию об исполнении рекомендаций по повышению эффективности деятельности, отраженных в Сводном докладе за предыдущий период;


д) общий объем не должен превышать 10 страниц печатного текста, включая графический материал (графики, схемы, диаграммы).


Органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части доклада также отражают информацию о показателях, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района, диспропорцию социально-экономического развития поселений и пути решения выявленных проблем.


Органы местного самоуправления поселений оказывают содействие в подготовке докладов органам местного самоуправления муниципальных районов в части, касающейся вопросов местного значения поселений.".


2.3. Пункт 4.6 изложить в редакции:


"4.6. Органы власти ежегодно, не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, направляют Организатору для формирования Сводного доклада аналитическую записку.


Аналитическая записка должна содержать:


а) краткую информацию о состоянии курируемой сферы (отрасли) в части докладов глав, общей тенденции развития направлений, характеризующихся показателями оценки эффективности, присущей большинству городских округов и муниципальных районов (информация может быть дополнена с точки зрения приоритетов развития региона);


б) среднеобластное значение показателя в отчетном году;


в) анализ значения показателя в сравнении со среднеобластным значением, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Мурманской области, динамику изменения показателя;


г) табличные и графические материалы по показателю;


д) при положительной динамике значения показателя (включая случаи, когда положительной является динамика снижения значения показателя) - оценку реализованных либо планируемых к реализации органом местного самоуправления мер, обеспечивающих улучшение значения показателя;


е) в случае отрицательной динамики значения показателя - оценку причин негативной тенденции и краткую характеристику планируемых в регионе мер, реализация которых может ее улучшить (включая объем ресурсов, предполагаемый к выделению в соответствующих сферах);


ж) рейтинг муниципальных образований по значению показателя, представленный по группам муниципальных образований Мурманской области (городские округа, муниципальные районы, закрытые административно-территориальные образования);


з) информацию в разрезе муниципальных образований, достигших наилучшего значения показателя в отчетном году, в том числе в сравнении со среднеобластным значением показателя, с указанием причин, повлиявших на результаты, а также муниципальных образований, достигших наилучшей динамики значения показателя за год, предшествующий отчетному;


и) информацию в разрезе муниципальных образований, получивших наихудшее значение показателя в отчетном году, его соотношение со среднеобластным значением показателя с указанием причин, повлиявших на результаты, а также муниципальных образований, имеющих наихудшую динамику значения показателя за год, предшествующий отчетному;


к) основные проблемы, выявленные в ходе анализа;


л) перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и пути их решения на среднесрочную перспективу;


м) предложения по совершенствованию муниципального управления в курируемой сфере;


н) меры, необходимые для принятия на региональном уровне, в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления;


о) рекомендации для органов местного самоуправления по повышению эффективности деятельности и решению выявленных в ходе анализа проблем.


Общий объем аналитических материалов не должен превышать 5 страниц печатного текста, включая графический материал (графики, схемы, диаграммы).


В случае выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности орган власти в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствия, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения доклада от Организатора возвращает доклады Организатору с приложением перечня выявленных несоответствий и указанием достигнутых значений показателей.".


3. В Перечне исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденном вышеназванным постановлением:


3.1. Раздел "Министерство имущественных отношений Мурманской области" дополнить новой позицией следующего содержания:


"29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов".


3.2. Раздел "Министерство образования и науки Мурманской области" дополнить новой позицией следующего содержания:


"41.2. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) в сфере образования, баллы".


3.3. Раздел "Комитет по культуре и искусству Мурманской области" дополнить новой позицией следующего содержания:


"41.1. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) в сфере культуры, баллы".


3.4. В разделе "Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области" позицию 29 исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»