Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по ведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, работе с электронным реестром объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области и картой доступности объектов (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Приложение N 4



РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН

1. Общие сведения об объекте (краткая характеристика объекта)

2. Характеристика деятельности (краткая характеристика предоставляемых услуг)

N п/п

Наименование отрасли (сферы деятельности) и вид объекта <1>

Адрес объекта

N паспорта доступности объекта и услуг

Название организации, расположенной на объекте

Форма собственности

Вышестоящая организация

Виды оказываемых услуг (согласно Уставу)

Категории обслуживаемого населения (по возрасту)

Категории обслуживаемых инвалидов (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) <2>

Исполнитель ИПРА <3> (да/нет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


________________


<1> Указывается согласно наименованию сферы жизнедеятельности (отрасли) и отраслевой классификации объектов (организаций);


<2> К - передвигающиеся на коляске; О - нарушения опорно-двигательного аппарата, в т.ч.: О-н - поражение нижних конечностей; О-в - поражение верхних конечностей; С-п - полное нарушение зрения (слепота); С-ч - частичное нарушение зрения; Г-п - полное нарушение слуха (глухота); Г-ч - частичное нарушение - слуха; У - нарушения умственного развития;


<3> ИПРА - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528Н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтруда России от 27 января 2016 г. N 26Н).

3. Состояние доступности объекта и услуг

4. Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)

Организация доступности объекта и услуг <4>

Состояние доступности для различных категорий инвалидов (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-, Г-ч, У) <5>

Является приоритетным объектом <6> (да/нет)

Этапы и виды работ по обеспечению доступности объекта и услуг <7>

Плановый период (срок) исполнения

Ожидаемый результат - доступность объекта и услуг для инвалидов (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Гп-, Г-ч, У) <8>

Дата контроля (ближайшего)

Результаты контроля - доступность объекта и услуг для инвалидов (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) <9>

Дата размещения и актуализации информации на сайте организации и Карте доступности

12

13

14

15

16

17

18

19

20


________________


<4> указывается выбранный способ предоставления услуг для инвалидов и других МГН: на объекте (по варианту "А" или "Б"); на дому; дистанционно. Если выбраны разные способы предоставления услуг для различных категорий инвалидов, то после указания выбранного варианта в скобках указывается буквенное обозначение соответствующей категории инвалидов (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У);


<5> указывается решение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг для соответствующих категорий инвалидов: ДП - доступно полностью; ДЧ - доступно частично; ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности (согласовано с ООИ); ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала на объекте (согласовано с ООИ); ДУ-дом - доступно условно с предоставлением услуг на дому (ином месте пребывания инвалида); ДУ-дистант - доступно условно с предоставлением услуг дистанционно; ВНД - временно недоступно. После конкретной оценки состояния доступности в скобках указывается категория или через запятую несколько категорий инвалидов, для кого определена соответствующая степень доступности объекта и услуг. Например: ДП (Г-ч, С-ч, У), ДЧ (О-н), ДУ-пп (О-в, Г-п, С-п), ДУ-дом (К);


<6> перечень приоритетных объектов определяется и согласовывается с общественными объединениями инвалидов;


<7> указываются ближайший этап и в скобках виды работ: не нуждается (все работы выполнены); 1 этап - неотложные мероприятия (организационные, ТСР); 2 этап - отложенные плановые работы (ТСР, текущий ремонт); 3 этап - итоговый (капитальный ремонт, реконструкция);


<8> указывается аналогично графе 13 (см. сноску 5);


<9> указывается аналогично графе 13 (см. сноску 5).


Примечание: