3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
Наличие специального транспортного обслуживания (социальное такси) ________
Необходимые организационные решения _______________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________________)
3.2.7. Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (К, О-н, О-в, С-п,
С-ч, Г-п, Г-ч, У)/нет
3.2.8. Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (К, О-н, О-в,
С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У)/нет
Необходимые организационные решения _______________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Организация доступности объекта и услуг для инвалидов - форма
обслуживания
Категория инвалидов | Форма обслуживания - способ предоставления услуг инвалидам - (отметить выбранный способ знаком плюс +) | ||||
На объекте - по варианту | На дому | Дистанционно | Не организовано | ||
"А" <*> | "Б" <**> | ||||
К (передвигающиеся на креслах-колясках) | |||||
О-н (поражение нижних конечностей) | |||||
О-в (поражение верхних конечностей) | |||||
С-п (полное нарушение зрения - слепота) | |||||
С-ч (частичное нарушение зрения) | |||||
Г-п (полное нарушение слуха - глухота) | |||||
Г-ч (частичное нарушение слуха) | |||||
У (нарушения умственного развития) | |||||
Все категории инвалидов <***> |
________________