Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма" (с изменениями на 2 июля 2024 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов рассматривает его, проставляет на нем свою резолюцию с указанием о предоставлении муниципальной услуги и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения заявления осуществляет:


- проверку на соответствие заявления и предоставляемых заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.3.4. Срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и документов составляет четыре календарных дня.