Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма" (с изменениями на 2 июля 2024 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) рассматривает полученные документы;


2) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;


3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации города Мурманска о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования заявителю;


4) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, подготавливает проект постановления администрации города Мурманска об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования заявителю.


3.5.2. Проект постановления о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования или об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, подготовленный муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней согласовывается начальником отдела Комитета и передается председателю (заместителю председателя) Комитета на визирование.


3.5.3. Согласованный председателем (заместителем председателя) Комитета проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Мурманска для согласования и принятия постановления.


3.5.4. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Мурманска.


Принятое постановление регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Мурманска.


3.5.5. В соответствии с постановлением администрации города Мурманска о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма с заявителем в десятидневный срок со дня получения заключается договор найма жилого помещения.


3.5.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования готовит проект договора найма жилого помещения и передает для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета.


Срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет семь календарных дней.