Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма" (с изменениями на 2 июля 2024 года)



3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет подписанного главой администрации города Мурманска постановления администрации города Мурманска о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма готовит уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и передает для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.6.3 Заключение договора найма жилого помещения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости).


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма жилого помещения в журнале регистрации договоров.


Один экземпляр договора найма муниципальный служащий Комитета выдает под подпись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в отделе предоставления жилья Комитета.


3.6.4. После регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет его по почте заказным письмом.


3.6.5. Срок выполнения административных действий по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю составляет пять календарных дней.