Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договорам найма" (с изменениями на 2 июля 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.


2.6.1.2. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака.


2.6.1.3. Документ на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и члены его семьи, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


2.6.1.4. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.


2.6.1.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.


2.6.1.6. Документ о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи до июля 1998 года.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 <10>, 2.6.1.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, возложена на заявителя.


________________


<10> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил его по собственной инициативе.


2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


2.6.4. Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации либо на документе должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.


Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть заверены нотариально.