12. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование"
1) факторов внешней среды:
улучшение демографической ситуации в регионе;
наличие преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;
политическая поддержка процессов развития образования;
наличие организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования, заинтересованных в партнерских отношениях с образовательными организациями;
рост осознания значимости образования, как для будущего отдельной личности, так и для будущего региона в целом;
2) внутренних факторов:
наличие правовых норм в сфере реализации государственной программы;
разнообразие образовательных организаций, расположенных на территории региона;
наличие высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере образования, способствующих реализации государственной политики в сфере образования на территории Тверской области.
13. Определены факторы, оказывающие отрицательное влияние на отрасль "Образование":
1) факторы внешней среды:
наличие особенностей географического и демографического характера в регионе;