Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Подраздел IV. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы


12. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование"


1) факторов внешней среды:


улучшение демографической ситуации в регионе;


наличие преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;


политическая поддержка процессов развития образования;


наличие организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования, заинтересованных в партнерских отношениях с образовательными организациями;


рост осознания значимости образования, как для будущего отдельной личности, так и для будущего региона в целом;


2) внутренних факторов:


наличие правовых норм в сфере реализации государственной программы;


разнообразие образовательных организаций, расположенных на территории региона;


наличие высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере образования, способствующих реализации государственной политики в сфере образования на территории Тверской области.


13. Определены факторы, оказывающие отрицательное влияние на отрасль "Образование":


1) факторы внешней среды:


наличие особенностей географического и демографического характера в регионе;