Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Подраздел III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


9. Основные направления региональной образовательной политики, нацеленные на решение вышеуказанных проблем, связаны с общенациональными приоритетами и национальными проектами:


1) в сфере общего образования:


сохранение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;


реализация мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет;


развитие вариативных форм дошкольного образования;


реализация в дошкольных и общеобразовательных организациях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;


предоставление обучающимся детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможностей доступа к образовательным ресурсам, возможностей выбора варианта освоения программ общего образования;


создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых детей;


сохранение и укрепление здоровья школьников;


2) в сфере дополнительного образования детей:


обеспечение соответствия услуг дополнительного образования изменяющимся потребностям населения: создание площадок дополнительного образования и детского творчества естественно-научной и технической направленности ("Кванториум", "IT-куб") в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование";


использование моделей государственно-частного партнерства при реализации мероприятий по дополнительному образованию детей;


3) в сфере воспитания детей:


обновление форм и методов воспитания подрастающего поколения, в том числе нравственного, гражданского воспитания;