Наименование показателя | Фактическое значение на 01.01.2018 | Прогноз, на конец года | ||||||||||
2018 год (оценка) | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | Итого | ||
1 вариант | ||||||||||||
Нормативное значение единовременной пропускной способности объектов спорта муниципальной формы собственности, тыс. человек | 6,9 | 7,6 | 8,0 | 8,1 | 8,7 | 9,0 | 9,4 | 9,9 | 10,3 | 10,9 | 11,6 | - |
Дефицит единовременной пропускной способности, тыс. человек | - | 0,7 | 0,4 | 0,1 | 0,6 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 4,7 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, запланированных к строительству, тыс. человек | - | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 10,8 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта при образовательных организациях, запланированных к строительству, тыс. человек | - | 0 | 0,3 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,6 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 2,0 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта с учетом реализации запланированных мероприятий, тыс. человек | 6,9 | 7,5 | 8,5 | 9,6 | 10,6 | 11,8 | 13,5 | 14,8 | 16,3 | 18,0 | 19,7 | - |
Обеспеченность объектами спорта, % от нормативного значения | 100 | 99 | 106 | 119 | 122 | 131 | 144 | 149 | 158 | 165 | 170 | - |
2 вариант - базовый | ||||||||||||
Нормативное значение единовременной пропускной способности объектов спорта муниципальной формы собственности, тыс. человек | 6,9 | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,6 | 8,8 | 9,2 | 9,6 | 10,0 | 10,5 | 11,1 | - |
Дефицит единовременной пропускной способности, тыс. человек | - | 0,6 | 0,5 | 0 | 0,6 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 4,2 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта запланированных к строительству, тыс. человек | - | 0,5 | 0,1 | 0 | менее 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 0,2 | 1,3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта при образовательных организациях, запланированных к строительству, тыс. человек | - | 0 | 0,3 | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,6 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,6 | 2,4 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта с учетом реализации запланированных мероприятий, тыс. человек | 6,9 | 7,4 | 7,8 | 8,1 | 8,2 | 8,4 | 9,1 | 9,3 | 9,7 | 10,3 | 11,1 | - |
Обеспеченность объектами спорта, % от нормативного значения | 94,2 | 99,0 | 99,1 | 100,0 | 96,6 | 96,7 | 99,2 | 97,7 | 97,8 | 98,6 | 100,0 | 100,0 |
Согласно 1 сценарию прогноза социально-экономического и градостроительного развития городского округа нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта на конец 2027 года составила 15,2 тыс. человек, в том числе объектов спорта муниципальной формы собственности - 11,6 тыс. человек. Из таблицы 34 очевидно, что при 1 варианте развития сети объектов единовременная пропускная способность объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, к 2027 году может составить 19,7 тыс. человек, что значительно превышает нормативную единовременную пропускную способность объектов спорта муниципальной формы собственности. Таким образом, данный вариант развития сети объектов спорта является экономически нецелесообразным.
Кроме того, оценка двух вариантов развития сети объектов спорта произведена по целевому показателю "население в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающееся физической культурой и спортом" и представлена ниже (Таблица 35).