Недействующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2019 - 2027 годы (с изменениями на 24 мая 2021 года)



28. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СОЗДАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ


Перечень мероприятий по развитию транспорта общего пользования включает мероприятия, направленные на повышение качества транспортных услуг, предоставляемых населению городского округа, сокращение времени перемещения при пользовании пассажирским транспортом общего пользования, повышение показателей территориальной доступности объектов пассажирского транспорта общего пользования.


Перечень мероприятий сформирован с учетом решений генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", документации по планировке территорий, муниципальных программ, в соответствии с прогнозом развития территории городского округа. Для обеспечения транспортной доступности новых жилых территорий необходимо предусматривать строительство улично-дорожной сети в комплексе со строительством автобусных остановок.


Данный блок включает в себя мероприятия по строительству остановочных пунктов.


Размещение остановочных пунктов предусмотрено в соответствии с п. 11.15 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Актуализированная редакция. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" территориальная доступность остановочных пунктов пассажирского транспорта общего пользования составляет:


- в жилой застройке (за исключением индивидуальной) - 500 м;


- в индивидуальной жилой застройке - 600 м.


Для мероприятий по строительству, реконструкции остановочных пунктов в составе групп мероприятий срок реализации определяется в соответствии со сроком реализации группы, группообразующего мероприятия.


Для объектов, запланированных как самостоятельные мероприятия, очередность их реализации определяется на основе рейтинга каждого мероприятия исходя из принципа эффективности: обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для максимального количества пользователей.


Рейтинг реализации мероприятий определяется отношением прогнозируемого суммарного количества передвижений на пассажирском транспорте общего пользования в радиусе нормативной пешеходной доступности остановочного пункта, к общему числу передвижений на пассажирском транспорте общего пользования в час.