Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах Курской области (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Анализ результатов оценки эффективности деятельности подразделений


Подразделения, набравшие по результатам проведения оценки эффективности деятельности менее 90 баллов, должны провести детальный анализ по всем группам показателей методики.


На первом этапе необходимо определить, по какому из разделов Таблицы отклонение от максимального значения составляет 25% и более.


В случае если отклонение от максимального значения наблюдается в разделе "Организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства", необходимо провести дальнейший анализ отклонений от максимальных значений по каждому из подразделов раздела.


Представленные в разделе I показатели связаны с непосредственной деятельностью подразделения по профилактике коррупции и выявлению нарушений. Значительное (25% и более) отклонение от максимального значения свидетельствует о недостаточности проводимой работы по обеспечению соблюдения государственными служащими установленных антикоррупционных ограничений, запретов и требований. В этой связи подразделению необходимо пересмотреть организацию проводимой работы, большее внимание уделить вопросам планирования принимаемых антикоррупционных мер и установлению контроля принятых планов.


Существенное отклонение от максимального баллов по разделу II свидетельствует о недостаточной работе подразделения по антикоррупционному просвещению. Профилактика коррупции является одним из ключевых элементов общего процесса по противодействию коррупции. Знание и понимание государственными служащими антикоррупционных ограничений, запретов и требований напрямую влияет на количество совершаемых в государственном органе правонарушений.


В рамках работы по антикоррупционному просвещению необходимо обращать внимание как на достаточность проводимых мероприятий, так и на их эффективность. При этом, наряду с применяемыми методами информирования в государственном органе разрабатываются и применяются механизмы освоения полученных знаний.


Значение суммарного балла по показателю раздела III напрямую зависит от проработанности и наполненности соответствующего раздела сайта государственного органа.


Существенное отклонение от максимального суммарного балла по разделу IV свидетельствует о недостаточной эффективности проводимых подразделением антикоррупционных мероприятий.


Одновременно показатель результативности деятельности подразделения (раздел IV) тесно связан с работой государственного органа по антикоррупционному просвещению. В этой связи, в случае недостаточно высокого балла по разделу IV, необходимо обратить внимание на балл, набранный в разделе II. Высокий балл по разделу II при низком балле по разделу IV свидетельствует о недостаточной эффективности проводимых мероприятий по антикоррупционному просвещению, что ведет к возникновению значительного числа нарушений со стороны государственных служащих.