Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 18 октября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр занятости по месту жительства (пребывания) следующие документы:


2.6.1.1. Заявление.


2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).


2.6.2. Заявление заполняется заявителем разборчиво, собственноручно или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке.


2.6.3. Обработка и хранение персональных данных заявителей осуществляется Центром занятости в соответствии с действующим законодательством.


2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим образом: в Центр занятости в электронной форме (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя.