Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 18 октября 2021 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистом и их продолжительность, а также результативности государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


- наличие полной и достоверной доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления (bel-zan.ru), на Едином портале и (или) Региональном портале;


- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки транспорта, места общего пользования);


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта;


- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;


- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) специалиста.


2.16.3. Показателями результативности оказания государственной услуги являются:


- доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период;