Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 18 октября 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является личное обращение заявителя с заявлением.


Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (при наличии технической возможности).


3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


3.2.2.1. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и (или) предоставление государственной услуги.


Специалист осуществляет проверку заявления. В случае неправильного оформления заявления при личном обращении заявителя оказывает помощь в оформлении нового заявления.


При приеме заявления специалист согласовывает с заявителем, обратившимся посредством почтовой связи, дату и время посещения Центра занятости с использованием средств телефонной или электронной связи.


3.2.2.2 Заявитель, обратившийся в Центр занятости за предоставлением государственной услуги, предъявляет документы, установленные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента.


3.2.2.3. Специалист рассматривает заявление, проверяет предъявленные документы, наличие в регистре получателей сведений о заявителе.


3.2.2.4. Специалист регистрирует заявление в регистре получателей.


Срок выполнения административной процедуры:


при личном обращении в Центр занятости - в течение 5 минут в день подачи заявления;


при направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (при наличии технической возможности) - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота.


3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист.


3.2.4. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заявления.