2.1.1. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, а также электронной почты Департамента, Отдела размещены в сети Интернет на официальном сайте Департамента (belapk.ru) в разделе "Декларирование" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) региональной информационной системы Белгородской области "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (www.gosuslugi31.ru).
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 19.07.2021 N 269-пп)
2.1.2. Информацию по вопросам осуществления государственного контроля можно получить следующими способами (по выбору заинтересованного лица):
непосредственно в Департаменте (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками Отдела);
через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (по письменным обращениям);
на официальном сайте Департамента в сети Интернет (belapk.ru);
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 19.07.2021 N 269-пп)
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) региональной информационной системы Белгородской области "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (www.gosuslugi31.ru).
2.1.3. Должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам осуществления государственного контроля, обязано корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
При консультировании по телефону должностное лицо Отдела обязано назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам осуществления государственного контроля.
Если должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то оно предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более 10 минут, должностное лицо Отдела предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке осуществления государственного контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления запроса.
При ответах по обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного лица Отдела, подготовившего ответ.