Действующий

Об организации постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Бурятии от 04.09.2015 N 447 "Об организации постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа"


    2. Оценка социальных навыков.

Навык

Уровень развития навыка

Примечание/дополнение

Низкий

Средний

Высокий

Навыки гигиены и ухода за собой

Учитывается оценка внешнего вида

Навык самообслуживания

Навык приготовления еды для себя

Навык ориентирования и использования социальной инфраструктуры

Оценивается знание социальной инфраструктуры по месту жительства

Умение пользоваться транспортными средствами

Умение эффективно распоряжаться личными средствами/доходом

Навык работы с информационными источниками с информацией

Оценивается относительно решения жизненных задач в повседневных ситуациях

Навык планирования и самоорганизации своей деятельности

Знание и выполнение своих обязанностей

Умение с пользой организовать свободное время

Навыки здорового образа жизни, умение заботиться о своем здоровье

Умение ставить цели и принимать самостоятельные решения

Умение делать выбор, обеспечивающий личную безопасность

Осведомленность об угрозах личной безопасности

Умение устанавливать контакт с людьми

Умение поддерживать и развивать позитивные отношения с людьми

Умение слушать собеседника, выражать чувства, умение вырабатывать правила взаимоотношений, умение сохранять отношения и т.д.

Умение эффективно разрешать конфликтные ситуации

Умение выбирать стратегию поведения в конфликте, отстаивать свою точку зрения, идти на уступки

Сопротивляемость негативным воздействиям

Навык критического мышления, осознания негативного влияния, сопротивления негативному влиянию и т.д.

Умение управлять своим эмоциональным состоянием

Понимание своих чувств и эмоций, регулирование эмоций

Навык самостоятельного обращения за помощью

Умение планировать будущее, составлять планы на будущее

Знание своих прав и умение их реализовать

Наличие успешного опыта работы

Укажите (постоянная, временная)

Учебно-организационные навыки

Умение организовать рабочее место, определить цели деятельности, выбрать способы деятельности, организовать самоподготовку и т.д.

Учебно-интеллектуальные умения и навыки

Анализ, сравнение, обобщение, классификация, моделирование и т.д.


Результаты, выводы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________



Министр социальной защиты
населения Республики Бурятия
_________ Т.А.БЫКОВА



Юрист
________ С.В.БАИРОВА