2. Оценка социальных навыков.
Навык | Уровень развития навыка | Примечание/дополнение | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
Навыки гигиены и ухода за собой | Учитывается оценка внешнего вида | |||
Навык самообслуживания | ||||
Навык приготовления еды для себя | ||||
Навык ориентирования и использования социальной инфраструктуры | Оценивается знание социальной инфраструктуры по месту жительства | |||
Умение пользоваться транспортными средствами | ||||
Умение эффективно распоряжаться личными средствами/доходом | ||||
Навык работы с информационными источниками с информацией | Оценивается относительно решения жизненных задач в повседневных ситуациях | |||
Навык планирования и самоорганизации своей деятельности | ||||
Знание и выполнение своих обязанностей | ||||
Умение с пользой организовать свободное время | ||||
Навыки здорового образа жизни, умение заботиться о своем здоровье | ||||
Умение ставить цели и принимать самостоятельные решения | ||||
Умение делать выбор, обеспечивающий личную безопасность | Осведомленность об угрозах личной безопасности | |||
Умение устанавливать контакт с людьми | ||||
Умение поддерживать и развивать позитивные отношения с людьми | Умение слушать собеседника, выражать чувства, умение вырабатывать правила взаимоотношений, умение сохранять отношения и т.д. | |||
Умение эффективно разрешать конфликтные ситуации | Умение выбирать стратегию поведения в конфликте, отстаивать свою точку зрения, идти на уступки | |||
Сопротивляемость негативным воздействиям | Навык критического мышления, осознания негативного влияния, сопротивления негативному влиянию и т.д. | |||
Умение управлять своим эмоциональным состоянием | Понимание своих чувств и эмоций, регулирование эмоций | |||
Навык самостоятельного обращения за помощью | ||||
Умение планировать будущее, составлять планы на будущее | ||||
Знание своих прав и умение их реализовать | ||||
Наличие успешного опыта работы | Укажите (постоянная, временная) | |||
Учебно-организационные навыки | Умение организовать рабочее место, определить цели деятельности, выбрать способы деятельности, организовать самоподготовку и т.д. | |||
Учебно-интеллектуальные умения и навыки | Анализ, сравнение, обобщение, классификация, моделирование и т.д. |
Результаты, выводы: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Министр социальной защиты
населения Республики Бурятия
_________ Т.А.БЫКОВА
Юрист
________ С.В.БАИРОВА