Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"




Таблица N 2

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание (источник показателя)

1.

Образовательные организации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

1.1.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

ед.

-

-

25

50

75

100

125

150

НП "Образование", ФП "Цифровая образовательная среда".

Показатель РФ определяет количество субъектов РФ, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды к 2024 году, - 85

2.

Показатель "Число центров образования цифрового и гуманитарного профилей, способствующих формированию современных компетенций и навыков у детей, в том числе по предметным областям "Технология", "Информатика", "ОБЖ" и т.д. при образовательных организациях"

ед.

50

100

150

200

250

300

НП "Образование", ФП "Современная школа"

3.

Поддержка детей с ОВЗ

3.1.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования (далее - ПООПОО) и на обновленной материально-технической базе

%

-

-

15

30

45

60

75

100

НП "Образование", ФП "Современная школа"

3.2.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей

%

7

15

25

35

45

50

4.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

тыс. чел.

-

0,8

2,8

9,1

13,9

20,8

29,9

42,1

К 2024 году охват техническим направлением составит 25% от общего числа детей, охваченным дополнительным образованием

4.1.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

тыс. чел.

-

-

12,6

18,9

28,3

34,6

44,1

53,6

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

4.2.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом

тыс. чел.

-

2,5

4,0

5,5

7,0

8,5

10,0

12,0

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

4.3.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, нарастающим итогом

ед.

-

-

-

1

-

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.

Создание детского технопарка "Кванториум"

ед.

-

-

1

-

-

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.1.

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федерального бюджета и (или) бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов и (или) средств организации) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра дополнительного образования детей

чел.

-

-

400

600

800

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.2.

Количество педагогов, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федерального бюджета и (или) бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов и (или) средств организации) по дополнительным общеразвивающим программам на базе созданного центра дополнительного образования детей

чел.

-

-

50

50

50

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.3.

Доля педагогических работников центра дополнительного образования детей, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам

%

-

-

100

100

100

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.4.

Количество детей, принявших участие в мероприятиях <*> акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра дополнительного образования детей

чел.

-

-

1500

2500

3500

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.5.

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ

ед.

-

-

8

10

12

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

5.6.

Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра дополнительного образования детей

ед.

-

-

6

7

8

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

6.

Создание ключевых центров компетенций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования

ед.

-

-

1

-

-

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

6.1.

Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного кванториума

чел.

-

-

1000

1100

1200

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

6.2.

Количество групп, обучающихся по предметной области "Технология" с использованием инфраструктуры мобильного кванториума

ед.

-

-

9

10

11

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

6.3.

Количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной и технической направленностей с использованием инфраструктуры мобильного кванториума

ед.

-

-

9

10

11

-

-

-

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

7.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом

чел.

-

21948

23777

25606

27435

29264

32922

36580

НП "Образование", ФП "Социальная активность"

7.1.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

-

3

7

10

12

14

16

20

НП "Образование", ФП "Социальная активность"

7.2.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Республике Бурятия

%

-

3

10

15

25

30

40

45

НП "Образование", ФП "Социальная активность"

7.3.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Республики Бурятия

%

-

3

10

20

40

50

60

70

НП "Образование", ФП "Социальная активность"

8.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий

%

-

-

34

46

52

58

64

70

НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка"

9.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

0

0

10

20

30

40

50

НП "Образование", ФП "Учитель будущего"

9.1.

Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования

%

0

0

0

20

40

60

80

100

НП "Образование", ФП "Учитель будущего"

9.2.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

0

0

0

2

4

6

8

10

НП "Образование", ФП "Учитель будущего"

10.

Внедрение новых образовательных технологий и форм подготовки кадров для системы экономики

10.1.

Создание Центра опережающей профессиональной подготовки для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс

ед.

-

-

-

1

-

-

-

-

НП "Образование", ФП "Молодые профессионалы"

10.2.

Создание мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

ед.

2

10

18

28

38

46

52

2

10.3.

Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Бурятия, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

-

-

5

6

8

13

18

-

10.4.

Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Бурятия, проходящих аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

-

5

6

8

13

18

-

10.5.

Количество преподавателей (мастеров производственного обучения), прошедших повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия

чел.

57

250

450

650

833

966

1080

10.6.

Из них количество преподавателей (мастеров производственного обучения), сертифицированных в качестве экспертов Ворлдскиллс

чел.

7

30

54

78

100

116

135

10.7.

Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев

кол.

10

12

15

17

20

22

25

10.8.

Доля профессиональных образовательных организаций, где внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ

%

-

-

-

30

50

75

100

11.

Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального, вовлеченных в различные формы наставничества, %

11.1.

Трудоустройство не менее 10% обучающихся на основе договора о целевом обучении в организациях Республики Бурятия разных форм собственности

%

-

-

-

-

-

-

-

10,0

НП "Образование".

Объем средств из федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению по итогам отборов Миннауки и высшего образования России

11.2.

Доля работников из числа ППС в исследованиях и разработках по вопросам, относящимся к предмету преподавания, привлечение к исследованиям студентов (проведение республиканских олимпиад, конференций, конкурсов среди студентов вузов) от общего количества работников

%

-

-

-

-

-

-

-

70,0

12.

Обеспеченность объектами образования

12.1.

Обеспечение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет

%

85,04

82,55

83,0

87,0

100

100

100

100

НП "Демография", ФП.

Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100% доступности (к 2021 году) дошкольного образования детей до 3 лет

12.2.

Число детей, обучающихся во вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

чел.

-

0,45

0,1

1,253

2,623

4,253

5,183

6,158

НП "Образование", ФП "Современная школа", ГП РБ "Развитие образования и науки"