Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", почетного звания "Ветеран труда Республики Алтай" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 18 июля 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах


56. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрена.


57. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ не предусмотрена.


58. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения, МФЦ, работников МФЦ, должностных лиц Министерства;


б) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


в) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, Портала);


г) доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для заявителей с ограничениями жизнедеятельности;


д) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


е) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, МФЦ, в сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


ж) наличие необходимого и достаточного количества специалистов учреждения, работников МФЦ, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


59. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (представителей);


б) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, специалистов учреждения, МФЦ и их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (представителям);


в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;