109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, должностных лиц Министерства.
110. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
111. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются Министерством.
112. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).
113. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги, а также в случае поступления обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, должностных лиц Министерства.
114. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа Министерства.
115. Результаты плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом проверки по форме, в сроки и порядке, установленном Министерством.