118. Заявители, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, через официальный сайт Министерства, Портал.
119. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право:
а) направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, должностными лицами Министерства требований;
б) принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения специалистами учреждения, должностными лицами Министерства сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.