N п/п | Формулировка проблемы | Описание и причины возникновения | Обоснование необходимости решения | Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Ограничение темпов социально-экономического развития Волгограда вследствие низкого уровня дорожной инфраструктуры | Превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, энергоресурсы, что может привести к увеличению стоимости работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования; отсутствие софинансирования мероприятий Программы из средств бюджета Волгоградской области; недобросовестные действия поставщиков, исполнителей, подрядчиков по муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения Программы; возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожно-транспортного комплекса | Создание условий для решения проблемы позволит увеличить темпы социально-экономического развития Волгограда | В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятого решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года" (далее - Стратегический план устойчивого развития), в рамках реализации стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, принятой решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года" (далее - Стратегия) |
2. | Ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | Резкий рост интенсивности внутригородского и транзитного движения по автомобильным дорогам Волгограда; снижение средней скорости движения автотранспортных средств на автомобильных дорогах Волгограда до 30 км/ч (транспорта общего пользования - до 20 - 25 км/ч); сложившаяся структура частных пассажирских перевозчиков (маршрутное такси); изменение структуры подвижного состава (увеличение доли грузового транспорта малой грузоподъемности) | Создание условий для решения проблемы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития, Стратегии |
3. | Рост затрат на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог | Прекращение нового строительства автомобильных дорог Волгограда; многократное увеличение межремонтных сроков ремонта существующих автомобильных дорог Волгограда и искусственных сооружений на них; физический и моральный износ технических средств организации дорожного движения | Создание условий для решения проблемы позволит увеличить срок эксплуатации автомобильных дорог | В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития, Стратегии |
Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2016 - 2020 годы ориентировано на сохранение существующей сети дорог, проведение комплекса мероприятий по приведению автомобильных дорог в технически исправное состояние, отвечающее требованиям безопасности дорожного движения.