ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 435


Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания в сфере земельных отношений

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2019 N 269, от 14.10.2019 N 348, от 03.06.2021 N 152, от 29.10.2021 N 376)




В соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 года N 331 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.10.2021 N 376)


1. Утвердить прилагаемые:


Административный регламент по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания" (приложение 1);


Административный регламент по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, на торгах, проводимых в форме аукциона" (приложение 2);


Административный регламент по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в республиканской собственности, без проведения торгов" (приложение 3).


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 февраля 2012 года N 26 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания";


пункт 2 Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 года N 183 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";


пункт 1 приложения к Постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря 2013 года N 465 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";


пункт 1 приложения к Постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 ноября 2014 года N 426 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания".



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Приложение 1
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 24 декабря 2018 г. N 435



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2019 N 269, от 14.10.2019 N 348, от 03.06.2021 N 152, от 29.10.2021 N 376)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент по представлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при осуществлении полномочий по продаже и предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, на торгах.



Описание заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители заявителей).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:


индивидуального консультирования лично;


индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);


индивидуального консультирования по телефону;


публичного устного консультирования;


публичного письменного консультирования.


1.4. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) и справочных телефонах представлена в приложении 1 к Административному регламенту.


1.5. Индивидуальное консультирование лично.


Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.


Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.


1.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на его почтовый либо электронный адрес в зависимости от формы поступления обращения и просьбы обратившегося лица о форме ответа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.


Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.


1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


1.8. Обязанности сотрудников Министерства, осуществляющих консультирование:


при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно;


должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);


ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме, в письменном виде должны содержать:


а) ответы на поставленные вопросы;


б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;


в) фамилию и инициалы исполнителя;


г) наименование структурного подразделения Министерства - исполнителя государственной услуги;


д) номер телефона должностного лица - исполнителя государственной услуги.


Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.


1.9. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.


1.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций на сайте Министерства (в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости, - на других интернет-ресурсах, включая Единый портал). Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом.


1.11. В сети Интернет на сайте Министерства должны размещаться следующие информационные материалы о Министерстве:


полное наименование и полный почтовый адрес;


справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»