Действующий

Об утверждении описания границ административных районов городского округа "Город Чита" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



III. Граница между Ингодинским и Железнодорожным административными районами


Граница между Ингодинским и Железнодорожным административными районами начинается у южной стороны железнодорожного моста через реку Чита (середина реки, которая является общей для границ Центрального, Ингодинского и Железнодорожного административных районов). Граница проходит вдоль южной стороны моста на запад до пересечения с улицей Лазо.


Далее от железнодорожного моста на юго-запад, к юго-восточному углу ограждения территории подразделения охраны железнодорожного моста. От угла ограждения территории подразделения охраны железнодорожного моста граница проходит на запад вдоль северного ограждения гаражного кооператива N 88 к северо-восточному углу бетонного ограждения контейнерного отделения станции Чита-I.


Далее граница проходит на юг вдоль ограждения контейнерного отделения станции Чита-I к воротам для въезда автотранспорта на территорию контейнерного отделения. От ворот граница проходит на запад вдоль ограждения контейнерного отделения к его юго-западному углу. От угла ограждения контейнерного отделения граница идет на запад к железнодорожному переезду у железнодорожной стрелки N 530. От железнодорожной стрелки граница проходит на юго-запад по склону до смотровой площадки.


Далее по северо-западному краю смотровой площадки к указателю границы Ингодинского и Железнодорожного административных районов. От указателя границы идет на запад, пересекает Московский тракт и подходит к границе Забайкальского ботанического сада (точка N 12 границы ботанического сада).


Далее граница идет по склону Титовской сопки вдоль северо-западной границы Забайкальского ботанического сада в направлении на юго-запад к межевому знаку городской черты.


Протяженность границы 4,6 км.