Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в городском округе "Город Чита" на 2018 - 2030 годы (с изменениями на 29 октября 2020 года)



3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения


Прогнозный уровень автомобилизации жителей города Читы к 2030 году составит более 380 автомобилей на 1000 жителей. Сравнение показателей уровней автомобилизации населения города Читы к 2021 году, приведены в Таблице 27.



Таблица 27. Прогноз уровня автомобилизации

Наименование

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Количество автотранспортных средств

легковой

123407

127356

131176

135111

139164

автобусы

5719

5902

6079

6261

6449

общий

149761

154553

158880

163328

167901

среднегодовая численность населения г. Читы, чел.

350652

352392

355887

359349

362774

Уровень автомобилизации на 1 тыс. человек

легковой

351,9

361,4

368,5

375,9

383,6

автобусы

16,3

16,7

17

17,4

17,7


Учитывая, что до 2030 г. прогнозные данные о численности населения городского округа "Город Чита" отсутствуют, уровень автомобилизации не может быть рассчитан.


При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.


Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а также для совершенствования регулирования дорожного движения. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал светофора, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент нагрузки полосы движением, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.


Прогноз параметров дорожного движения требует дополнительных исследований, для чего необходим сбор информации о дорожных условиях и организации движения на исследуемом участке: ширина проезжей части, обочин, разделительных полос; ровность и коэффициент сцепления покрытия; продольные и поперечные уклоны; радиусы кривых в плане; видимость; крутизна откосов насыпи; планировочные решения пересечений; наличие и характеристика застройки; дорожная разметка; знаки; ограждения.



12. Генеральный план городского округа "Город Чита" Уровень автомобилизации*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.