24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений и документов заявителей;
2) принятие акта о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных либо акта об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных и выдача их заявителю.
25. Прием и регистрация заявлений и документов заявителей:
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителей (представителей заявителей) с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за выполнение административной процедуры, при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителей, представителя заявителей, его полномочия;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
регистрирует заявления заявителей в Журнале регистрации по форме, утвержденной Министерством (далее именуется - Журнал регистрации);
3) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявлений заявителей;
4) срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
26. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа опеки и попечительства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: