Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми (с изменениями на 18 октября 2019 года)



Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта контроля:


1) Устав субъекта контроля, муниципального образования, расположенного на территории Республики Коми;


2) документ о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля без доверенности;


3) приказы об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета;


4) учетная политика (положения об учетной политике) для целей бухгалтерского и налогового учета с полным перечнем приложений;


5) рабочий план счетов бухгалтерского учета субъекта контроля;


6) документы, отражающие полномочия и функциональные обязанности руководителя(ей) субъекта контроля, ответственного(ых) за применение тарифов, установленных органом регулирования, годы (трудовой договор (контракт), должностной регламент, приказ о назначении и т.д.);


7) внутренние приказы субъекта контроля, связанные с применением тарифов;


8) договоры на осуществление регулируемой деятельности (договоры на технологическое присоединение, поставку ресурсов т.д.);


9) документы, подтверждающие факт оказания регулируемых услуг (акты, счет-фактуры, счет-квитанции и т.д.);


10) документы, подтверждающие оплату контрагентами регулируемых услуг (платежные поручения, выписки с расчетных счетов, приходно-кассовые ордера и т.д.);


11) обороты счета, общая оборотно-сальдовая ведомость;


12) оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам учета доходов: 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", 90 "Продажи", 91 "Прочие доходы и расходы", 50 "Касса", 51 "Расчетные счета";


13) сводные фактические калькуляции/сметы по регулируемым видам деятельности, включая расчет балансовой прибыли и налога на прибыль (с разделением затрат на предоставление услуг в регулируемых сферах и характеристикой порядка распределения затрат между регулируемыми видами деятельности и прочими), а также подтверждающие документы - счета-фактуры, акты, выписки со счетов, аналитические материалы;