Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми (с изменениями на 18 октября 2019 года)



Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


15. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.


Информация по вопросам порядка исполнения государственной функции, сведения о результатах исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками Министерства по телефону, по электронной почте, на личном приеме, а также размещаются на Официальном сайте, Реестре и на Портале.


16. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в Министерстве.


Информация о процедуре исполнения Министерством государственной функции размещается:


- на Официальном сайте;


- в Реестре;


- на Портале;


- на информационных стендах Министерства и (или) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).


На Официальном сайте Министерства, в Реестре и на Портале размещается следующая информация:


место нахождения и график работы структурных подразделений Министерства;


справочные телефоны структурного подразделения Министерства;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, в сети "Интернет".


На информационном стенде, размещаемом в помещении структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию, должна содержаться следующая информация:


- почтовый адрес, электронный адрес, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес Официального сайта, адрес порталов государственных и муниципальных услуг (функций);