3.1. Предоставление Комплексной услуги включает в себя следующие действия и осуществляется по схеме согласно Приложению N 3 к настоящему Стандарту.
3.2. Основанием для начала предоставления Комплексной услуги является обращение заявителя за Комплексной услугой в МФЦ.
3.3. В рамках предоставления Комплексной услуги ответственные специалисты МФЦ обязаны:
3.3.1. Информировать и консультировать заявителя по вопросам предоставления Комплексной услуги;
3.3.2. Принимать запрос заявителя о предоставлении ему Комплексной услуги;
3.3.3. Организовать предоставление заявителю соответствующих государственных (муниципальных) услуг, необходимых и обязательных услуг и услуг, сопутствующих предоставлению государственных (муниципальных) услуг;
3.3.4. Представлять интересы заявителя при предоставлении ему соответствующих государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав Комплексной услуги;
3.3.5. Представлять интересы заявителя при предоставлении ему необходимых и обязательных услуг, а также услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги;
3.3.6. Информировать заявителя о ходе предоставления Комплексной услуги;
3.3.7. Информировать заявителя о промежуточных и основных результатах предоставления Комплексной услуги;
3.3.8. Предоставлять (выдавать, направлять) заявителю промежуточные и основные результаты предоставления Комплексной услуги;
3.3.9. Осуществлять информационное взаимодействие с субъектами, участвующими в предоставлении Комплексной услуги;
3.3.10. В день обращения заявителя для подачи/получения документов с целью предоставления Комплексной услуги, осуществлять предварительную запись заявителя на следующий прием к ответственному специалисту МФЦ.
3.4. В рамках предоставления Комплексной услуги заявитель обязан: