Действующий

Об утверждении Стандартов предоставления комплексных услуг на основе жизненных ситуаций (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Комплексной услуги в МФЦ


2.18. Предоставление государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав Комплексной услуги, через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми, органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) осуществляется без участия заявителя в соответствии с НПА, порядком и сроками, установленными соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ.


2.19. Запрос о предоставлении Комплексной услуги подается заявителем через МФЦ лично или через представителя.


(в ред. Приказа Минэкономики Республики Коми от 25.12.2019 N 308)


2.20. В МФЦ обеспечиваются:


1) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;


2) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);


3) заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.