Действующий

Об утверждении Стандартов предоставления комплексных услуг на основе жизненных ситуаций (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления Комплексной услуги


1.5. Информацию по вопросам предоставления Комплексной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в МФЦ;


- по единому номеру телефона центра телефонного обслуживания 8-800-2008212;


- в сети Интернет (на официальном сайте МФЦ);


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Информацию о ходе предоставления Комплексной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в МФЦ по месту подачи запроса;


- по единому номеру телефона центра телефонного обслуживания 8-800-2008212;


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Сотрудники МФЦ обязаны предоставлять информацию по вопросам предоставления Комплексной услуги по телефону в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса, в соответствии со стандартами обслуживания МФЦ. Информирование по вопросам предоставления Комплексной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи). Ответ на обращение готовится и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


1.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах (стойках) в местах предоставления Комплексной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Комплексной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления Комплексной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления Комплексной услуги, размещается на информационном стенде (стойке) МФЦ, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также на официальном сайте МФЦ.