30.1. Жалоба, поступившая в Службу в письменной форме либо в форме электронного документа, должна быть зарегистрирована в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу.
30.2. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований дополнительных сведений, требуемых для полного и всестороннего рассмотрения жалобы, должностное лицо, которому поручено рассмотрение жалобы, вправе обратиться к руководителю Службы с ходатайством о продлении срока рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
30.3 Жалоба на постановление, определение по делу об административном правонарушении рассматривается вышестоящим должностным лицом Службы в сроки, установленные статьей 30.5 КоАП РФ.
30.4. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня истечения срока рассмотрения жалобы. Копия решения по жалобе на постановление, определение по делу об административном правонарушении направляется участникам производства по делу об административном правонарушении в срок, установленный частью 2 статьи 30.8 КоАП РФ.