Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области регионального государственного экологического надзора (с изменениями на 30 марта 2021 года)



Глава 27. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


27.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы при исполнении ими государственной функции являются обращения заинтересованных лиц, поданные в Службу предусмотренными настоящим Административным регламентом способами.


27.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой одним из следующих способов:


1) лично или письменно через отделение связи по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 35В;


2) посредством обращения по электронной почте: econadzor@govirk.ru, кроме жалоб на постановления, определения по делам об административных правонарушениях.


27.3. Руководитель Службы проводит личный прием заинтересованных лиц по предварительной записи в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


Запись производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Службы.


Должностное лицо Службы, осуществляющее запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


27.4. Жалоба в Службу по вопросам исполнения государственной функции направляется в произвольной форме и должна содержать следующую информацию:


1) для граждан: либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия, решения обжалуются, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть жалобы, личная подпись и дата подписания обращения. В случае, если жалоба подается гражданином через представителя, с жалобой должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. Полномочия представителя удостоверяются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;


2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия, решения обжалуются, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, документ, подтверждающий право действовать в интересах юридического лица, и дату подписания обращения.


27.5. В обращении в форме электронного документа заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Обращение в форме электронного документа распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с настоящей главой Административного регламента.


27.6. Обратившееся лицо вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, указав их наименование и количество в тексте жалобы.