27.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы при исполнении ими государственной функции являются обращения заинтересованных лиц, поданные в Службу предусмотренными настоящим Административным регламентом способами.
27.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой одним из следующих способов:
1) лично или письменно через отделение связи по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 35В;
2) посредством обращения по электронной почте: econadzor@govirk.ru, кроме жалоб на постановления, определения по делам об административных правонарушениях.
27.3. Руководитель Службы проводит личный прием заинтересованных лиц по предварительной записи в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Запись производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Службы.
Должностное лицо Службы, осуществляющее запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
27.4. Жалоба в Службу по вопросам исполнения государственной функции направляется в произвольной форме и должна содержать следующую информацию:
1) для граждан: либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия, решения обжалуются, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть жалобы, личная подпись и дата подписания обращения. В случае, если жалоба подается гражданином через представителя, с жалобой должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. Полномочия представителя удостоверяются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия, решения обжалуются, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, документ, подтверждающий право действовать в интересах юридического лица, и дату подписания обращения.
27.5. В обращении в форме электронного документа заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение в форме электронного документа распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с настоящей главой Административного регламента.
27.6. Обратившееся лицо вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, указав их наименование и количество в тексте жалобы.