58. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента.
59. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 27 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
60. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, на основании межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу.