Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Иркутской области (с изменениями на 1 июня 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента.


59. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 27 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


60. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, на основании межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу.