Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Иркутской области (с изменениями на 1 июня 2022 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ


61. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом службы, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, документов, предусмотренных пунктами 23, 24, 27 административного регламента.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


62. Должностное лицо службы, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в случае отсутствия оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 63 административного регламента, в течение 40 календарных дней с даты регистрации заявления подготавливает два экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения по форме, утвержденной Приказом службы природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения".


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


В случае наличия оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 63 административного регламента, должностное лицо службы принимает решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в форме письма с мотивированным отказом.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


63. Основания для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения:


1) обращение лиц, не соответствующих категориям лиц, указанным в пункте 4 административного регламента;


2) заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства о животном мире;


3) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


4) заявление на заключение охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира или договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий;


5) площадь охотничьих угодий, указанная в заявлении на заключение охотхозяйственного соглашения, превышает максимальную площадь охотничьих угодий, установленную Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18 мая 2012 года N 137 "Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случаях, указанных в части 9 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


6) непоступление денежных средств за заключение охотхозяйственного соглашения на расчетный счет, указанный службой (за исключением заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона N 209-ФЗ).