Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Иркутской области (с изменениями на 1 июня 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, его должностных лиц;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами службы, их продолжительность;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


1) при подаче заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги;


2) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)