47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, его должностных лиц;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами службы, их продолжительность;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)
1) при подаче заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)