"Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации, копий архивных
документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива
департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства
аппарата администрации города Иркутска, по заявлениям
заявителей"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА)
В отдел делопроизводства и архива
департамента муниципальной службы, кадров и
делопроизводства аппарата администрации
города Иркутска
от ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
(полностью)
дата рождения: _____________________________
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________________
Контактный телефон _________________________
Заявление
(запрос социально-правового характера)
Прошу выдать справку о ________________________________________________
стаже работы, заработной плате, переименовании
организации (нужное указать)
с "_____" ____________ ______ года по "_____" _________________ ______ года
работал(а) ________________________________________________________________
(указать точное наименование организации, цех, отдел, участок)
в качестве ________________________________________________________________
(указать должность)
Дата увольнения "___" ____________ ______ года.
Женщинам указать сведения об изменении фамилии и периоды отпусков по
беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком:
Фамилия на момент работы: _____________________________________________
Периоды отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за
ребенком: _________________________________________________________________