Недействующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 мая 2016 г. N 206


Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образовании Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба

116. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц;


через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.


117. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо (работник) обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.