ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 1-п


О внесении изменения в постановление от 11.07.2005 N 103-п



В постановление Правительства Тюменской области от 11.07.2005 N 103-п "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области" внести следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 января 2019 года N 1-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Тюменской области (далее - реестр расходных обязательств).


1.2. Реестр расходных обязательств предназначен для учета расходных обязательств Тюменской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.


1.3. Данные реестра расходных обязательств используются при:


составлении проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.


1.4. Формирование и ведение реестра расходных обязательств, взаимодействие Департамента финансов Тюменской области (далее - Департамент) с главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств осуществляются в автоматизированной информационной системе "АЦК".



2. Порядок формирования реестра расходных обязательств


2.1. Реестр расходных обязательств формируется по главным распорядителям в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Тюменской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Тюменской области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.


2.2. В автоматизированной информационной системе "АЦК" отражаются сведения о расходных обязательствах Тюменской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:


распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с одобренными Правительством Тюменской области исходными условиями для формирования проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


бюджетные ассигнования областного бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законом Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;


показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;


лимиты бюджетных обязательств областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;


объемы кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.


2.3. Реестр расходных обязательств формируется Департаментом на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей и включает в себя:


наименования полномочий, расходных обязательств Тюменской области;


реквизиты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской области, соглашений (договоров) Тюменской области, определяющих основания возникновения расходных обязательств Тюменской области;


код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Тюменской области;


объем средств на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз, план), плановый период (прогноз, план).


2.4. Главные распорядители представляют в Департамент реестры расходных обязательств:


в срок, установленный распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


не позднее 1 мая текущего финансового года с целью формирования и представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств по форме, разработанной Министерством финансов Российской Федерации.


2.5. Департамент осуществляет проверку реестра расходных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.


В случае выявленных несоответствий информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя, Департамент вправе возвратить реестр расходных обязательств главному распорядителю для их устранения.


2.6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента реестра расходных обязательств главного распорядителя обеспечивает внесение в него изменений в соответствии с представленными Департаментом замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя на рассмотрение в Департамент.



3. Порядок ведения реестра расходных обязательств


3.1. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется Департаментом посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей.


3.2. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется в связи с:


внесением изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


внесением изменений в сводную бюджетную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых (правовых) актов, указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения;


заключением и (или) расторжением соглашений (договоров), указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения.



4. Порядок формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области


4.1. Муниципальные образования Тюменской области представляют в Департамент реестры расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в соответствии с распоряжением Департамента от 07.12.2017 N 26-р "Об установлении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области".


4.2. Департамент формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области для представления его в Министерство финансов Российской Федерации.



5. Порядок представления реестра расходных обязательств и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в Министерство финансов Российской Федерации


5.1. Департамент представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»